
Сиянье Тьмы нас озаряет под Луной.
Драконьи крылья расправляем за спиной.
Взмываем к Вечности, где каждый Путь - Звезда.
Да будет Тьма! Жизнь Тьма! Мать Тьма!
Драконьи крылья расправляем за спиной.
Взмываем к Вечности, где каждый Путь - Звезда.
Да будет Тьма! Жизнь Тьма! Мать Тьма!
TbMA
ТЬМА-межклассовый клан. Основан 28 декабря 2009 года.
Управленческий состав легиона
Князь Тьмы - 4ерт
Смотрящий в Тьму - Аполонн
Познавший Тьму - Gallard0, Эдикт, Диммкаа
Несущий Тьму - Крепикоко
Каратель Тьмы - Renessance
Обращающий в Тьму - Pod600, Vadimgstar
Охотяшийся во Тьме - хСкайх
Гуляющий во Тьме – Casperer
Темный жрец – Nerull
Хранитель Тьмы - Darkknight
Иерархия Клана.
Руководство клана осуществляется его ГЛАВОЙ и Советом
Совет состоит из начальников отделов Ордена. Количество Советников не может быть менее 5 человек. При голосовании по вопросам повестки дня каждый Советник обладает один голосом. Предложение по голосованию считается принятым, если за его одобрение проголосовало не менее 50% от состава Совета. Вопрос на повестку Совета выдвигает любой Советник. Решение по конкретному вопросу должно приниматься не позднее 7 дней с даты его опубликования.
Полномочия Главы Клана
Издавать Указы, обязательные для исполнения всеми членами Клана;
Защищать интересы "ТЬМА” и его членов в отношениях с другими кланами AION, а также перед администрацией игры;
Налагать меры административного характера на сокланов за нарушение Устава Клана;
Утверждать постановления Совета, принятые в соответствии с настоящим Уставом;
Участвовать на заседаниях Совета и голосовать по вопросам повестки дня наравне с другими членами Совета.
Имеет право наложить вето на решение Совета.
Высшим коллегиальным органом Клана является Совет. Решения, принятые Советом оформляются Постановлением.
Совет принимает решения по следующим вопросам
Об объявлении войны врагам клана, а также об утверждении перемирия;
О вхождении в союз с другими кланами, а также выход из него;
Об изменениях Устава;
Принимает решение по другим важным вопросам существования клана.
Вступление в ТЬМА.
В ТЬМА может быть принят персонаж, начиная с 30-го уровня.
Исключение может быть сделано для игроков полезных для Клана в журналистике, программировании и веб-дизайне, а также приглашенных отделом Рекрутинга.
Игрок желающий вступить в Орден должен ознакомиться с правилами подачи заявки в соответствующем разделе форума.
Права и Обязанности членов Клана.
Каждый член Ордена имеет право
Рассчитывать на безвозмездную помощь в боях от сокланов;
Пользоваться услугами Клановых крафтеров;
Участвовать в обсуждении всех вопросов, касающихся его деятельности;
Участвовать в принятии решений;
Выступать с любыми предложениями и возражениями касательно деятельности легиона, как настоящей, так и будущей;
Получать информацию о планируемых мероприятиях Легиона. Темы мероприятий будут оговорены на форуме;
Пользоваться в установленном порядке принадлежащим Легиону военным или экономическим потенциалом;
Члены Ордена обязаны
Соблюдать законы AION, способствовать их соблюдению сокланами и не подстрекать на их нарушение;
Исполнять указания начальников отделов, при невозможности выполнения указать причину Советнику или Главе;
Вне зависимости от уровня и силы персонажа принимать участие в работе PR-отдела, либо помогать в других отделах;
Уважительно и корректно относиться к сокланам и остальным игрокам, не переступать рамки приличия при общении в чатах и на форуме, Уметь достойно проигрывать и не злорадствовать при победах;
Полностью соблюдать внешнюю и внутреннюю политику Клана, не нарушать договоров с союзниками;
При нападении на соклана и союзников, по первому зову помочь в бою в не зависимости от вида боя. и его исхода;
При посещении AION заходить в комнату TEAM SPEAK легиона.
Сообщать в гильдии о своем отсутствии в игре более чем две недели;
Клан является единым сообществом и его члены должны уважительно относиться друг к другу. Недопустимы ссоры между Соклановцами.
Внутренняя политика Клана.
Запрещено использование в чате выражений с нецензурными словами вцелом, так и по отношению к конкретным персонажам;
Членам Клана не рекомендуется:
Запрещаются любые действия членов легиона негативно сказывающиеся на репутации всего Легиона и противоречащие Уставу.
Использовать внешние программы запрещенные правилами самого сервера,а так же любые действия запрещенные правилами игрового сервера.
Запрещается вынесение решения, без согласования Главы, Совета Легиона.
Любой член Клана имеет право указать в вежливой форме соклану на какие-либо ошибки или неясности в его поступках или поведении.
Каждый член Клана может иметь свое мнение на происходящее, но при этом поступать согласно интересам гильдии.
Игроки не должны вмешиваться в конфликты других Кланов, если они не затрагивают дела легиона. Если вас хотят затянуть в какой-либо конфликт - следует обратиться к Главе или дипломатам.
Наказания
За нарушения в той или иной форме существуют следующие виды наказаний:
Предупреждение и исключение.
Наказание зависит от степени вины и тяжести содеянного сокланом.
Глава налагает то или иное наказание самостоятельно, кроме исключения из легиона.
В тяжелых и запутанных случаях решение о наложении наказания принимается Советом.
ИСТОРИЯ КЛАНА
История нашего клана берет свое начало задолго до наших дней. Более того... вы не найдете человека, способного что-либо вспомнить о тех давних временах... Ведь было это, ни много ни мало, три тысячи лет назад.
Тридцать веков назад существовало одно королевство. Имя ему было "Королевство Светлой Магии и Неисчерпаемой Силы Духа", сокращенно именовавшееся Атрея.
Правил этим государством могущественный маг и умелый военачальник король Фаметес. И был у него при дворе главный советник ... искусный воин, и весьма неплохой воевода, Светлый Лорд Александр. Александр верно служил своему господину и король всячески поощрял своего подданного, но был у него один существенный недостаток: воевода был не владел Светлой магией... И хотя Лорд очень хотел быть чем-то полезен раненым и страдающим на поле битвы, у него очень редко удавалось даже самое простейшее заклинание Лечения. Ни навыки прекрасного бойца, ни умение руководить людьми не могли помочь ему в освоении Светлой Магии.
Однажды король Атреи вызвал к себе Лорда и дал ему поручение: взять с собой небольшую группу людей, человек 15, и направиться прямиком в Земли Темного Расберга, великого владыки и мастера Темной Магии, убить Расберга и принести его сердце для извлечения из него Темной энергии Жизни и использования в пользу Добра.
На следующий день небольшой отряд направился в Земли Темного Расберга... члены отряда знали, что путешествие крайне опасно и немногие из них смогут вернуться домой... Не стоит рассказывать обо всех опасностях и приключениях, которые повстречались на пути Лорда и его отряда... Скажем лишь, что по прибытии в замок Темного Расберга у Александра осталось всего три бойца. Сам он был смертельно ранен ядом Стрелы Проклятых.
Отряд Света храбро сражался, но был схвачен разведчиками Темного Расберга, обезоружен и доставлен в покои к Темному повелителю. Расберг похвалил Александра за его храбрость и настойчивость и предложил сойтись с ним в смертельном поединке с использованием Темной Магии. Расберг знал, что Александр сильно ослаблен и ничего не понимает в Магии и был уверен в своей победе. В случае несогласия Расберг угрожал ему жестоко расправиться с его отрядом и затем убить его самого. Александр дал согласие на участие в Смертельном Поединке.
Это был не поединок... это было издевательство над раненым умирающим человеком...Расберг мучил Александра своими чудовищными заклинаниями до тех пор, пока Небесное Светило не исчезло за горизонтом. И только Расберг хотел было наложить на Лорда заклинание Смерти, как тот, собрав последние остатки сил, поднялся с земли и, глядя в холодные ухмыляющиеся глаза Темного Расберга, спросил: "О Великий Владыка! Мастер Темной магии и Повелитель Боли! Ты опытный маг и правишь своим королевством железной рукою... Знаешь ли ты, о Владыка, что только самые умелые темные маги могут добить свою беспомощную жертву, используя заклинание Двуразящего Огненного Клинка? Под силу ли тебе призвать его?"."Что??? Ты посмел усомниться в моей силе?!" - вскричал Расберг в гневе - "почувствуй мою ярость, смертный!"
Все вокруг потемнело... грянул гром, над головой,Расберг стремительно начал расти огромный огненный шар. Постепенно сфера начала приобретать форму меча... Вот это уже и не сфера вовсе - это уже Двуразящий Огненный Клинок! Маг постоял немного и вдруг сделал стремительный выпад обеими руками в сторону Александра. Клинок ринулся вперед, он летел прямо в его сердце. Но тут случилось невероятное: Александр, собрав остатки сил, перехватил Огненный Клинок на лету и метнул его Темному Расбергу прямо в голову. Раздался хлопок и обезглавленный Расберг рухнул замертво. Испустив победный вопль умирающий Лорд подошел к трупу и, взяв с пояса Расберга кинжал, вырезал его черное пульсирующее сердце. "Выпей мою кровь" - прозвучало у Лорда в голове - "Выпей. Тебе все равно уже не вернутся живым. Ты смертельно ранен. Да и куда тебе идти? Твой Светлый Король погиб, а Королевство полуразрушено. Выпей же мою кровь и ты обретешь такую Силу, о которой ты даже не смел мечтать! Ты будешь непобедим..."
Александр вдруг понял, что все его попытки защитить Добро и помочь слабым на самом деле смешны и нелепы. Он понял, что только Тьма может дать ему то, чего он на самом деле всегда желал: Власть, Силу, Бессмертие. Прикрыв глаза Лорд залпом осушил сердце Темного Расберга. И Тьма поглотила его....
"Сила... я чувствую ее... я давно об этом мечтал... Я непобедим..."... Светлый Лорд Александр умер... Но умерев, он дал жизнь Ему... тому, чье имя Воины Света произносят не иначе как шепотом. Имя ему...
черный бог.
Черт знал, что многие смертные жаждут Силы... И основал свой клан, под названием ТЬМА






