Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
|
[Гайд] данж "Дерадикон"
Предисловие
Дерадикон или Дредж, как его называют на евро - это данж с PvP (Party vs Party) и PvE уклоном доступный игрокам с 46 лвла, где игроки зарабатывают по мимо обычного дропа еще АП (Abyss Points). Этот данж хорош тем, что, ты не теряешь, ни АП, ни экспу, а только зарабатываешь все это, и при этом начисление АП происходит не по рангам, что очень облегчает накопление и сохранение АП на генеральских рангах. Никаких специальных квестов делать не нужно, достаточно просто достичь необходимого лвла.
Вход
Вход в дредж открывается 3 раза в день (время по Москве):
с 12:00 до 14:00
с 20:00 до 22:00
с 00:00 до 02:00
В эти часы, справа от панельки скилов, над иконкой "Меню" появляется значок входа в дредж, через который можно подать заявку.
, клацнув туда вы попадете в данж, независимо от того где находитесь (исключение другой
данж)
Длительность посещения - 40 минут, по истечению времени будут посчитаны очки и вы сможете выйти.
Как попасть в дерадикон?
В дредж можно попасть 3 способами:
Одиночный вход
Подаешь заявку на участие и ждешь пока соберется группа из 6 человек, таких же одиночек как ты со стороны твоей расы и группа (не обязательно одиночки) с противоположной рысы. Как только все группы собраны, вы можете войти.
В игре такой вход называют "идешь с рандомами". Называют так потому, что пати формируется рандомно из всех желающих участвовать, т.е. состав может быть абсолютно любой.
Вход группой
формируется группа до входа (тут состав на усмотрение Пати Лидера уже) и после того, как группа собрана и пати готова идти, ПЛ подает групповую заявку. Попасть в дредж можно только после того, как сформируется группа противника (так же как и при одиночном входе).
Как только группа противника сформировалась, вы можете перенестись в дредж. Входить надо каждому индивиудально и вход будет работать 2 минуты, так что АФКашить тут никак нельзя иначе подведете всю пати.
Если вас выкинуло из игры на момент, когда была подана заявка, то у вас есть 5 минут, что зайти обратно в игру. Если вы не уложились в эти 5 минут или как-то меняется состав пати, то нужно, что бы каждый сопартиец отменил заявку и ПЛ заново ее подавал
Быстрый вход
быстрый вход означает, что вы минуете ожидание формирования группы от вашей расы и группы противника и попадаете в рандомную группу, где есть свободные места в любой момент прохождения ею дреджа. Это группа может быть как рандомная, так и уже готовая до входа.
Вход в дредж возможен только если сформировалась группа из 6 чел, но бывает такое, что кто-то вылетел или откзался от входа, и тогда в дредж попадают не все 6 игроков. Вот как раз этот вход предназначен для заполнения таких пробелов в пати.
Но! если нету группы со свободными местами, то ваша заявка будет рассматриваться как "одиночный вход"Примечание для любого входа:
- при подачи заявки, вас оповещают об этом появлением новым окошком и определенным звуком
- окошко со входом весит 2 минуты, по истечении этого времени вы автоматически отказываетесь от участия
- если вас выкинуло в дредже, у вас есть 5 минут, что бы зайти обратно
В чем смысл данжа?
Смысл в том, чтобы набрать как можно больше очков, их дают за мобов и за тотемы, стоящие в каждой команте, идет примерно 1к очков той группе кто первой разобьет.
На карте параллельно друг другу находятся база асмо и база элиосов.
Т.е. набивке очков будут мешать враги.
На базу вернуться можно только умерев. После смерти нету дебафа и фул хп\мп.
В команте капитана стоит РБ и главный тотем, на мостике стоит еще один РБ, после 50% лупит аое.
Зайдя в дерадикон вы:
- не теряйте опыт даже сдохнув от мобов
- не теряете АП, не получаешь АП
- получаете очки за убийство тотемов, мобов, элийцев
По истечению часа считаются очки, определяется победитель и начисляют АП.
Обновления дерадикона в 1.9
Появились новые перегородки по обе стороны от комнаты гравитации. Они очень толстые и бьются минут 5 — 10. Поэтому нападать на центр и чужую сторону теперь не получится, остаётся один вариант — идти по своей. проходить по своей тоже не получится, мобы сильнее бьют и быстрее бегают. Кстати, перегородки возле комнаты капитана тоже усилили, теперь их бить смысла нет.
Прохождение.
|
| Категория: Гайды | Добавил: Скай (09.08.2010)
|
| Просмотров: 1051
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
 | |  |
|
Форма входа |
|
 |
Поиск |
|
 |
|