Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Крафтинг [6]
Все что связано с крафтом в Легионе.
Гайды [17]
Что? Где? Когда?
Настройки игры, и программы. [3]
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой день недели вам больше всево подходит для Фана...?
Всего ответов: 64
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайды

Корабль "Стальной плавник". Гайд полного прохождения часть. 1
[Гайд] Корабль "Стальной плавник"
Корабль "Стальной плавник". Гайд полного прохождения


Вот наконец вы и получили долгожданный 40 уровень. У вас появилось много новых скилов и желания эти скилы опробовать. Хочется что-то нового, светлого и интересного. Тогда вам без сомнений нужно идти в данж под названием Корабль «Стальной плавник».

Теперь перейдем к плюшкам материальным.

1 - Смотрим полный дроп того, что есть в Стальном плавнике 
2 - Теперь сетовые наборы (золотые): 
Тканный комплект пиратов Стального плавника 
Кожаный комплект пиратов Стального плавника 
Латный комплект пиратов Стального плавника 
Кольчужный комплект пиратов Стального плавника[/b]

Стоит также учесть, что некоторые стигмы падают ТОЛЬКО в Стальном плавнике (ну ещё мировой дроп – но его шансы все-таки крайне низки) – поэтому поход в Стальной Плавник обязателен для некоторых классов. Ещё обязательно запомните – все сеты и многие вещи в Стальном Плавнике непередаются, поэтому ролл строго по классу. Если выпала шмотка, сначало линк в чат.

Как туда попасть.

Итак, вы 40 лвл и горите желанием пойти в Плавник, тогда первое, что вам надо сделать – это отправится в Интердику и поговорить с NPC - Гайя (Здесь ошибка, НПС не Гайя, т.к. она находиться в Элтене, а не в Интердике) (находится на центрально площади Интердики, возле колодца) 
Она даст вам квест под названием – «
Странный шиго». В нем значится найти некоего шиго Роикин. 
Он меняет свое местоположение, каждые 8 часов, но его несложно поймать, если знать время его нахождения на месте: 
- 7:00-15:00* Роща трухлявых деревьев 
- 15:00-23:00* Лаборатория повстанцев 
- 23:00-7:00* Плантация Тартарона (возле Востока поместья Медеуса)

*Примечание: время указано игровое.

Говорим с Роикином, он просит вас выручить его жену, которую схватили пираты. Телепортирует вас в темницу корабля, где вы поговорив с его женой, обшариваете темницу в поисках рюкзака, где находится свиток порта (чего она сама не свалила-то дура). Далее бежим по квесту куда вас там просят. Усё квест выполнен, можно заходить в Стальной Плавник. Вход находится в Элизиуме, в порту. Корабль «Стальной Плавник» доступен с 40 до 50 уровня. 

Квесты 
Квесты на 40-ой уровень

1 - [Группа] Благословение снега - Для его выполнения необходимо сначало слетать в Арэшурат на верхний уровень бездны к Острову «Темного облака» и поговорить с Джакурунг, после к Лудине. квест начинает Микурунрун (Открывает квест: [Группа] Договор с клиентом
Награда: 394.600 опыта 
2 - [Группа] Договор с клиентом - Вы должны собрать следующие предметы в этом квесте: Благословение снега (4) и Сыр бри (1) 
Награда: 124.700 опыта, 25.000 Кинар 
Дополнительная награда за выполнение задания 30 раз:
 
Наплечники пиратов Стального плавника 
Щитки пиратов Стального плавника 
Кожаные наплечи пиратов Стального когтя 
Латные щитки пиратов Стального плавника
 
3 - [Группа] Журнал Стального плавника - подобрать можно журнал в начале стального плавника, в комнате штурмана (на столе лежит). Квест начинает Микарин 
Награда: 495.300 опыта, 28.600 Кинар 
4 - [Группа] Для торговой гильдии - По квесту нужно убить Циклоп-караульный (15). Квест начинает на острове "Тёмное облако" Джиэлинлин. (Открывает квест: [Группа] Головной убор шураков
Награда: 639.800 опыта, 68.600 Кинар 
5 - [Группа] Головной убор шураков – Квест берёться у Джакурунг на острове «Темного облака».Нужно собрать 12 Головных уборов шураков. 
Награда: 393.400 опыта, 20.000 Кинар 
Дополнительная награда за выполнение задания 30 раз:
 
Шляпа Каручинга 
Кожаный шлем Каручинга 
Шлем Каручинга 
Латный шлем Каручинга
 
6 - [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками – надо выбить журнал с Укротитель Энкик, в последней комнате, после убийства Мартышки. Берётся квест у Пеперинрин. (Открывает квесты на 43-ий уровень) 
Награда: 449.200 опыта, 21.300 Кинар

Квесты на 43-й уровень

1 - [Группа] Украденные вещи - нужно забрать свёртки (10) у Элитный пират Стального плавника. Квест даёт Лукания. (Открывает квест:[Группа] За предводителя
Награда: 2.111.400 опыта, 88.300 Кинар 
2 - [Группа] За предводителя - Вы должны собрать следующие предметы в этом квесте: Нож пиратов(4) и Посох пирата(3).Квест начинает Микурунрун
Награда: 484.200 опыта, 35.000 Кинар 
3 - [Группа] Возмездие Хемуса - Тут нужно убить 20 Элитных стрелков Стального плавника. Берёться у Хемус. (Открывает квест: [Группа] Мешок пиратов
Награда: 1486500 опыты, 68000 Кинар 
4 - [Группа] Мешок пиратов - Надо собрать мешки пиратов (10) с Элитный кралл-надзиратель 
Награда в Опыте: 285.700 опыта, 25.000 Кинар 
Дополнительная награда за выполнение задания 30 раз: 
Перчатки пиратов Стального плавника 
Кожаные перчатки пиратов Стального плавника 
Рукавицы пиратов Стального плавника 
Латные рукавицы пиратов Стального плавника
 
5 - [Группа] Безмолвный исполнитель в тюрьме- Вы должны собрать следующие предметы в этом квесте: Скарб (3) 
Награда: 160.900 опыта, 45.400 Кинар 
6 - [Группа] Главарь с корабля "Стальной плавник" - Берёться у Руарингринг. Руарингринг сказала вам, что необходимо расправиться с главарями пиратов Стального плавника, и сообщила, как их найти. 
- Убейте главарей пиратов Стального плавника. 
Ваша цель: 
Первый штурман Менекик
Ваша цель: 
Главный канонир Бубута
Ваша цель: 
Атин Стальной крюк
- Узнайте, что скажет 
Куруминг
Награда: 1.581.300 опыта 
Награда - Статус: Истребление пиратов 
Вы будете награждены следующими предметами:Волшебный камень (ур. 53) (2)
 
7 - [Группа] Заключенный в тюрьму стражник - Вы должны собрать следующие предметы в этом квесте: Донесение разведки (3) 
Награда: 185.200 опыта, 50.900 кинар 
8 - [Группа] Настоящая сила "Стального плавника" - ничего не известно по квесту (как узнаю,напишу) 
Награда: 1.581.800 опыта, 40.200 кинар 
Награда - Статус: Уничтожение "Стального плавника" 
Вы будете награждены следующими предметами: Волшебный камень (ур. 53) (2)
 
9 - [Группа] Пропавший без вести мастер кубов - Нужно найти шиго по имени Сидрунг, который попал в плен на Корабль "Стальной плавник". Он находиться на нижней палубе, как только вы поговорите с ним вам надо будет не торопясь отвести его к аварийныму выход, по пути будут появлятсья Элитный кралл-надзиратель(всего 5 штук), которых надо будет сразу убивать, с которых как раз падают Мешки пиратов для квеста [Группа] Мешок пиратов. Квест даёт Каручинг 
Награда: 583.200 опыта и 105.800 Кинар

Ну вот, вы взяли все доступные квесты и готовы идти на абордаж корабля шураков. Обязательно возьмите с собой бутыли моментального HP + MP – они не один раз спасут вашу жизнь, когда хилер будет в стуне стоять и не сможет вас полечить в критический момент (а стунят там более 70% мобов – проще посчитать кто не стунит).

Состав пати.

Идеальный вариант – это Страж, Целитель, Чантер, Два Волшебника, Лукарь или ещё один Волшебник как ДД + контроль. Теперь объясню почему, правда со стороны взгляда целителя, хотя это не менее объективное зрение и принимать к вниманию сие добавление нужно только в том случае, если вы собираетесь в плавник с рандом пати или несыгранной констой. 
1) Более 70% мобов бьют АОЕ в и моменты когда агрятся более 3-х, лучше иметь пару контролеров, чем смотреть за HP синов, гладов. Ещё стоит добавить, что боссы бьют более жесткой АОЕ. Пожалуй, кроме Мартышки сины и глады нигде больше не нужны (да и там не сильно то помогают – если на рычаги поставить лишь), дальше от них будет ещё меньше пользы, потому как хилить их просто физически не успеешь (откат хила – и в итоге выбор страж или син/глад). Действия чантера сводятся в основном к доп.хилу, бить ему нужно крайне осторожно, выбирая позиции только со спины и когда Страж набрал агра. 
2) Присутствие заклинателей нужно только для дебаффа на мобов + 20% улучшенного шанса дропа. Дамаг от них не особо ощутимый, да и рандом заклы порой жуткие осьминоги, мобов агрят часто, контроль у них отсутствуют, коляску использовать можно только в ограниченных пространством помещениях, на 3-4х мобах, не больше. 
3) Крайне не советую идти в Стальной плавник без Стража/Целителя, заменяя их Гладом/Чантом. Конечно пройти вы вполне сможете, но это ужасно геморно. Если вы поклонник мазохизма, то обязательно попытайтесь + десяток фэйлов вам обеспечено. 
4) В плавнике вполне можно неплохо чувствовать себя без чантера, хотя скорость прохождения и шанс сфейлится увеличивается на 20-30%, но все равно не так критично. А вот без мага контроля я не пойду в плавник никогда. Потом как шанс сфейлится увеличивается на 95%. 
5) И ещё момент – в Стальном плавнике ( выставление меток и жесткое требование от сопартийцев бить по ним повышает живучесть на 35%, а порой и под 70%.

Мобы

Теперь плавно перейдет к тому зверинцу, что вы встретите в Стальном плавник и об их не слишком приятных способностях: 
1 - Элитный моряк Стального плавника/Элитный пират Стального плавника (шураки огромные с мечом и каске) – крайне толстые, бьют АОЕ перед собой с небольшим радиусом. Делают сильный замах мечом и сносят под ~2500 HP с одного удара, да ещё и станят + могут сделать ещё серию ударов почти подрят до 3-х максимум. Целителям быть с ними очень осторожными. 
2 - Головорез Стального плавника (Шураки сины с кинжалами) – есть инвизеры, но они встречаются только на нижней и верхней палубе, на поход к Мартышке вы таких не встретите. В одиночной битве не особо опасны, мягкотелы, стунов вроде от них не видел (позже точно проверю насчет стунов). Бьют под 700-900 дмг, могут вдарить серией под 1000-1500 дмг. Опасны лишь при большом количестве мобов. 
С них падает Головные уборы Шураки по квесту – их кстати можно собрать только на средней палубе и максимальное количество – 52 штуки (по количеству всех мобов на палубе с которых падают уборы) 
3 - Элитный лучник Стального плавника – чертовски опасные парни. Имеют небольшой резист к притягиваю удочкой, танку быть аккуратнее с ними, всегда держать агр на себе. Бьют под 700-1100 дмг, имеют чертовский опасный АОЕ в широком радиусе, часто делают в трех сериях. Вполне могут сделать фэйл пати в наличии ещё двух-трех мобах. Волшебникам всегда держать их в жестком контроле, не выпуская ни на секунду, пока они не останутся одни. Как и при любых мобах, всем милишникам, кроме танка быть за спиной моба. И вообще, танку всегда надо поворачивать лучников спиной к пати. 
4 - Элитный целитель Стального плавника - Обязательно убиваются самыми последними!!! Так же как и лукарей держать в идеальном слипе/дереве. Потому как снимают контроль магов. Делают масс стун, сам дмг не особо сильный, но тоже в пределах 400-700дмг 
5 - Брауни-рабочий (арабский эмигрант-гастарбайтер со шваброй в руках) – Всегда, ЗАПОМНИТЕ ! всегда с ними быть на чеку, они сволочные стукачи и если неаккуратно их заагрить, то кинется вся комната. В этом случае держать Брауни рабочего в контроле, т.к делает масс стун. Его дмг не выше 400-700 единиц урона. 
6 - Элитный шаман Стального плавника (Шураки маг в шляпе) – не особо сильны. Делают АОЕ небольшого радиуса. Наносят 500-900 дмг, половина ударов идет по 1 урону, т.к они недоучки и кастуют «Ошибочной магией». Контроль не снимают. Убивать в любую очередность. 
На нижней и верхней палубе намного силнее. 
7 - Тойги-стражник (собаки) – не особо сильны, сносят под 600-800 дмг, убивать в любую очередность. 
8 - Забавные тетки толстячки (хз как их зовут) – не особо сильны, сносят под 500-700 дмг. Убивать в любой очередности. 
9 - Циклоп-караульный (большой такой голем с одним недоделанным глазом ^_^) – делает масс АОЕ небольшого радиуса. Их дмг от 700 до 1500, могут вдарить серией сильных ударов под 3000-4000 дмг в общем счете. Особенно аккуратно быть с ними целителям. Толстокожие. 
10 - Элитный каллидон-наемник (свин с бивнями) – Не сильно опасный. Удар дмг 600-800. Делает широкое АОЕ небольшого дамага, при этом кидает неснимаемый bleed (кровотечение) которое к счастью наносит не много урона. Ещё может вдарить под 1500-2000 дмг, но все равно не больно сильны. Убивать в любом порядке. 
11 - Элитный каллидон-маг (тоже свин с бивнями и огненным шаром в руке) – наносит урон магией, но встречается всего кажись два раза, не очень сильны. Стоит в связке с мобом, убивать во вторую очередь.
12 - Элитный кралл-надзиратель (обычные красные толстые краллы) – Делают АОЕ небольшого радиуса. Их дмг 700-1100. Делают сильный удар, сносят под 3000-4000 дмг в общем счете. Как со всеми сильными мобами быть очень осторожным с ними надо именно Целителям. В случае левых мобов убиваются последними. 
13 - Элитные головорезы стального плавника (те же сины Шураки с кинжалами, но ещё и в инвизе) – Немного сильнее синов со средней палубы. Опасны тем и это я считаю главным, что находятся за дверьми как дозорные в режими инвиза и в случае неосторожно, можно зацепить сразу 4 моба. Целителям с ними надо вообще держаться МЕГО осторожно, после первого хила – они в цели. Сносят под 800-1100 простыми, есть сильный удар под 2500-3000дмг. Местонахождение оных будет ниже, как дополнение, постараюсь в скриншотах отметить.


Категория: Гайды | Добавил: 4ерт (07.08.2010)
Просмотров: 7011 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.5/4
Всего комментариев: 1
1 4ерт  
0
Спасибо... за то что прочитали етот гайд...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Сервер Aionlegend.ru
  • База Знаний Aion
  • Русская База Знаний