Корабль "Стальной плавник". Гайд полного прохождения
Вот наконец вы и получили долгожданный 40 уровень. У вас появилось много новых скилов и желания эти скилы опробовать. Хочется что-то нового, светлого и интересного. Тогда вам без сомнений нужно идти в данж под названием Корабль «Стальной плавник».Теперь перейдем к плюшкам материальным. 1 - Смотрим полный дроп того, что есть в Стальном плавнике 2 - Теперь сетовые наборы (золотые): Тканный комплект пиратов Стального плавника Кожаный комплект пиратов Стального плавника Латный комплект пиратов Стального плавника Кольчужный комплект пиратов Стального плавника[/b]Стоит также учесть, что некоторые стигмы падают ТОЛЬКО в Стальном плавнике (ну ещё мировой дроп – но его шансы все-таки крайне низки) – поэтому поход в Стальной Плавник обязателен для некоторых классов. Ещё обязательно запомните – все сеты и многие вещи в Стальном Плавнике непередаются, поэтому ролл строго по классу. Если выпала шмотка, сначало линк в чат. Как туда попасть. Итак, вы 40 лвл и горите желанием пойти в Плавник, тогда первое, что вам надо сделать – это отправится в Интердику и поговорить с NPC - Гайя (Здесь ошибка, НПС не Гайя, т.к. она находиться в Элтене, а не в Интердике) (находится на центрально площади Интердики, возле колодца) Она даст вам квест под названием – «Странный шиго». В нем значится найти некоего шиго Роикин. Он меняет свое местоположение, каждые 8 часов, но его несложно поймать, если знать время его нахождения на месте: - 7:00-15:00* Роща трухлявых деревьев - 15:00-23:00* Лаборатория повстанцев - 23:00-7:00* Плантация Тартарона (возле Востока поместья Медеуса) *Примечание: время указано игровое. Говорим с Роикином, он просит вас выручить его жену, которую схватили пираты. Телепортирует вас в темницу корабля, где вы поговорив с его женой, обшариваете темницу в поисках рюкзака, где находится свиток порта (чего она сама не свалила-то дура). Далее бежим по квесту куда вас там просят. Усё квест выполнен, можно заходить в Стальной Плавник. Вход находится в Элизиуме, в порту. Корабль «Стальной Плавник» доступен с 40 до 50 уровня.
Квесты Квесты на 40-ой уровень 1 - [Группа] Благословение снега - Для его выполнения необходимо сначало слетать в Арэшурат на верхний уровень бездны к Острову «Темного облака» и поговорить с Джакурунг, после к Лудине. квест начинает Микурунрун (Открывает квест: [Группа] Договор с клиентом) Награда: 394.600 опыта 2 - [Группа] Договор с клиентом - Вы должны собрать следующие предметы в этом квесте: Благословение снега (4) и Сыр бри (1) Награда: 124.700 опыта, 25.000 Кинар Дополнительная награда за выполнение задания 30 раз: Наплечники пиратов Стального плавника Щитки пиратов Стального плавника Кожаные наплечи пиратов Стального когтя Латные щитки пиратов Стального плавника 3 - [Группа] Журнал Стального плавника - подобрать можно журнал в начале стального плавника, в комнате штурмана (на столе лежит). Квест начинает Микарин Награда: 495.300 опыта, 28.600 Кинар 4 - [Группа] Для торговой гильдии - По квесту нужно убить Циклоп-караульный (15). Квест начинает на острове "Тёмное облако" Джиэлинлин. (Открывает квест: [Группа] Головной убор шураков) Награда: 639.800 опыта, 68.600 Кинар 5 - [Группа] Головной убор шураков – Квест берёться у Джакурунг на острове «Темного облака».Нужно собрать 12 Головных уборов шураков. Награда: 393.400 опыта, 20.000 Кинар Дополнительная награда за выполнение задания 30 раз: Шляпа Каручинга Кожаный шлем Каручинга Шлем Каручинга Латный шлем Каручинга 6 - [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками – надо выбить журнал с Укротитель Энкик, в последней комнате, после убийства Мартышки. Берётся квест у Пеперинрин. (Открывает квесты на 43-ий уровень) Награда: 449.200 опыта, 21.300 КинарКвесты на 43-й уровень 1 - [Группа] Украденные вещи - нужно забрать свёртки (10) у Элитный пират Стального плавника. Квест даёт Лукания. (Открывает квест:[Группа] За предводителя) Награда: 2.111.400 опыта, 88.300 Кинар 2 - [Группа] За предводителя - Вы должны собрать следующие предметы в этом квесте: Нож пиратов(4) и Посох пирата(3).Квест начинает Микурунрун. Награда: 484.200 опыта, 35.000 Кинар 3 - [Группа] Возмездие Хемуса - Тут нужно убить 20 Элитных стрелков Стального плавника. Берёться у Хемус. (Открывает квест: [Группа] Мешок пиратов) Награда: 1486500 опыты, 68000 Кинар 4 - [Группа] Мешок пиратов - Надо собрать мешки пиратов (10) с Элитный кралл-надзиратель Награда в Опыте: 285.700 опыта, 25.000 Кинар Дополнительная награда за выполнение задания 30 раз: Перчатки пиратов Стального плавника Кожаные перчатки пиратов Стального плавника Рукавицы пиратов Стального плавника Латные рукавицы пиратов Стального плавника 5 - [Группа] Безмолвный исполнитель в тюрьме- Вы должны собрать следующие предметы в этом квесте: Скарб (3) Награда: 160.900 опыта, 45.400 Кинар 6 - [Группа] Главарь с корабля "Стальной плавник" - Берёться у Руарингринг. Руарингринг сказала вам, что необходимо расправиться с главарями пиратов Стального плавника, и сообщила, как их найти. - Убейте главарей пиратов Стального плавника. Ваша цель: Первый штурман Менекик. Ваша цель: Главный канонир Бубута. Ваша цель: Атин Стальной крюк. - Узнайте, что скажет Куруминг. Награда: 1.581.300 опыта Награда - Статус: Истребление пиратов Вы будете награждены следующими предметами:Волшебный камень (ур. 53) (2) 7 - [Группа] Заключенный в тюрьму стражник - Вы должны собрать следующие предметы в этом квесте: Донесение разведки (3) Награда: 185.200 опыта, 50.900 кинар 8 - [Группа] Настоящая сила "Стального плавника" - ничего не известно по квесту (как узнаю,напишу) Награда: 1.581.800 опыта, 40.200 кинар Награда - Статус: Уничтожение "Стального плавника" Вы будете награждены следующими предметами: Волшебный камень (ур. 53) (2) 9 - [Группа] Пропавший без вести мастер кубов - Нужно найти шиго по имени Сидрунг, который попал в плен на Корабль "Стальной плавник". Он находиться на нижней палубе, как только вы поговорите с ним вам надо будет не торопясь отвести его к аварийныму выход, по пути будут появлятсья Элитный кралл-надзиратель(всего 5 штук), которых надо будет сразу убивать, с которых как раз падают Мешки пиратов для квеста [Группа] Мешок пиратов. Квест даёт Каручинг Награда: 583.200 опыта и 105.800 КинарНу вот, вы взяли все доступные квесты и готовы идти на абордаж корабля шураков. Обязательно возьмите с собой бутыли моментального HP + MP – они не один раз спасут вашу жизнь, когда хилер будет в стуне стоять и не сможет вас полечить в критический момент (а стунят там более 70% мобов – проще посчитать кто не стунит). Состав пати. Идеальный вариант – это Страж, Целитель, Чантер, Два Волшебника, Лукарь или ещё один Волшебник как ДД + контроль. Теперь объясню почему, правда со стороны взгляда целителя, хотя это не менее объективное зрение и принимать к вниманию сие добавление нужно только в том случае, если вы собираетесь в плавник с рандом пати или несыгранной констой. 1) Более 70% мобов бьют АОЕ в и моменты когда агрятся более 3-х, лучше иметь пару контролеров, чем смотреть за HP синов, гладов. Ещё стоит добавить, что боссы бьют более жесткой АОЕ. Пожалуй, кроме Мартышки сины и глады нигде больше не нужны (да и там не сильно то помогают – если на рычаги поставить лишь), дальше от них будет ещё меньше пользы, потому как хилить их просто физически не успеешь (откат хила – и в итоге выбор страж или син/глад). Действия чантера сводятся в основном к доп.хилу, бить ему нужно крайне осторожно, выбирая позиции только со спины и когда Страж набрал агра. 2) Присутствие заклинателей нужно только для дебаффа на мобов + 20% улучшенного шанса дропа. Дамаг от них не особо ощутимый, да и рандом заклы порой жуткие осьминоги, мобов агрят часто, контроль у них отсутствуют, коляску использовать можно только в ограниченных пространством помещениях, на 3-4х мобах, не больше. 3) Крайне не советую идти в Стальной плавник без Стража/Целителя, заменяя их Гладом/Чантом. Конечно пройти вы вполне сможете, но это ужасно геморно. Если вы поклонник мазохизма, то обязательно попытайтесь + десяток фэйлов вам обеспечено. 4) В плавнике вполне можно неплохо чувствовать себя без чантера, хотя скорость прохождения и шанс сфейлится увеличивается на 20-30%, но все равно не так критично. А вот без мага контроля я не пойду в плавник никогда. Потом как шанс сфейлится увеличивается на 95%. 5) И ещё момент – в Стальном плавнике ( выставление меток и жесткое требование от сопартийцев бить по ним повышает живучесть на 35%, а порой и под 70%.Мобы Теперь плавно перейдет к тому зверинцу, что вы встретите в Стальном плавник и об их не слишком приятных способностях: 1 - Элитный моряк Стального плавника/Элитный пират Стального плавника (шураки огромные с мечом и каске) – крайне толстые, бьют АОЕ перед собой с небольшим радиусом. Делают сильный замах мечом и сносят под ~2500 HP с одного удара, да ещё и станят + могут сделать ещё серию ударов почти подрят до 3-х максимум. Целителям быть с ними очень осторожными. 2 - Головорез Стального плавника (Шураки сины с кинжалами) – есть инвизеры, но они встречаются только на нижней и верхней палубе, на поход к Мартышке вы таких не встретите. В одиночной битве не особо опасны, мягкотелы, стунов вроде от них не видел (позже точно проверю насчет стунов). Бьют под 700-900 дмг, могут вдарить серией под 1000-1500 дмг. Опасны лишь при большом количестве мобов. С них падает Головные уборы Шураки по квесту – их кстати можно собрать только на средней палубе и максимальное количество – 52 штуки (по количеству всех мобов на палубе с которых падают уборы) 3 - Элитный лучник Стального плавника – чертовски опасные парни. Имеют небольшой резист к притягиваю удочкой, танку быть аккуратнее с ними, всегда держать агр на себе. Бьют под 700-1100 дмг, имеют чертовский опасный АОЕ в широком радиусе, часто делают в трех сериях. Вполне могут сделать фэйл пати в наличии ещё двух-трех мобах. Волшебникам всегда держать их в жестком контроле, не выпуская ни на секунду, пока они не останутся одни. Как и при любых мобах, всем милишникам, кроме танка быть за спиной моба. И вообще, танку всегда надо поворачивать лучников спиной к пати. 4 - Элитный целитель Стального плавника - Обязательно убиваются самыми последними!!! Так же как и лукарей держать в идеальном слипе/дереве. Потому как снимают контроль магов. Делают масс стун, сам дмг не особо сильный, но тоже в пределах 400-700дмг 5 - Брауни-рабочий (арабский эмигрант-гастарбайтер со шваброй в руках) – Всегда, ЗАПОМНИТЕ ! всегда с ними быть на чеку, они сволочные стукачи и если неаккуратно их заагрить, то кинется вся комната. В этом случае держать Брауни рабочего в контроле, т.к делает масс стун. Его дмг не выше 400-700 единиц урона. 6 - Элитный шаман Стального плавника (Шураки маг в шляпе) – не особо сильны. Делают АОЕ небольшого радиуса. Наносят 500-900 дмг, половина ударов идет по 1 урону, т.к они недоучки и кастуют «Ошибочной магией». Контроль не снимают. Убивать в любую очередность. На нижней и верхней палубе намного силнее. 7 - Тойги-стражник (собаки) – не особо сильны, сносят под 600-800 дмг, убивать в любую очередность. 8 - Забавные тетки толстячки (хз как их зовут) – не особо сильны, сносят под 500-700 дмг. Убивать в любой очередности. 9 - Циклоп-караульный (большой такой голем с одним недоделанным глазом ^_^) – делает масс АОЕ небольшого радиуса. Их дмг от 700 до 1500, могут вдарить серией сильных ударов под 3000-4000 дмг в общем счете. Особенно аккуратно быть с ними целителям. Толстокожие. 10 - Элитный каллидон-наемник (свин с бивнями) – Не сильно опасный. Удар дмг 600-800. Делает широкое АОЕ небольшого дамага, при этом кидает неснимаемый bleed (кровотечение) которое к счастью наносит не много урона. Ещё может вдарить под 1500-2000 дмг, но все равно не больно сильны. Убивать в любом порядке. 11 - Элитный каллидон-маг (тоже свин с бивнями и огненным шаром в руке) – наносит урон магией, но встречается всего кажись два раза, не очень сильны. Стоит в связке с мобом, убивать во вторую очередь. 12 - Элитный кралл-надзиратель (обычные красные толстые краллы) – Делают АОЕ небольшого радиуса. Их дмг 700-1100. Делают сильный удар, сносят под 3000-4000 дмг в общем счете. Как со всеми сильными мобами быть очень осторожным с ними надо именно Целителям. В случае левых мобов убиваются последними. 13 - Элитные головорезы стального плавника (те же сины Шураки с кинжалами, но ещё и в инвизе) – Немного сильнее синов со средней палубы. Опасны тем и это я считаю главным, что находятся за дверьми как дозорные в режими инвиза и в случае неосторожно, можно зацепить сразу 4 моба. Целителям с ними надо вообще держаться МЕГО осторожно, после первого хила – они в цели. Сносят под 800-1100 простыми, есть сильный удар под 2500-3000дмг. Местонахождение оных будет ниже, как дополнение, постараюсь в скриншотах отметить. |